Тюменцы закупались в "Чёрную пятницу" даже в разгар рабочего дня

Тюменцы в этом году уделяли максимум внимания покупкам в разгар рабочего дня, пик активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня.

Ноябрь славится своими распродажами, и «Чёрная пятница» — один из самых оживлённых периодов для искателей выгодных предложений, который длится до двух недель.

Тюменцы в этом году уделяли максимум внимания покупкам в разгар рабочего дня, пик активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. Такие выводы сделали в МегаФоне после анализа продаж в своем интернет-магазине.

 Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

В дни проведения «Чёрной пятницы» жители Тюменской области уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, не противореча названию распродажи, для тюменцев самым активным днём недели стала пятница — 26% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующими по популярности стали воскресенье и четверг, на которые пришлось 21% и 12% приобретений соответственно.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по числу продаж попали средства для защиты и ухода — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами гаджетов, которые выбирали тюменцы в дни «Черной пятницы», стали Honor и Samsung.

В целом по России результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

 

 

Источник фото: Диана Павленко, МегаФон

Поделиться записью
Наверх