Преподаватели и риелторы: аналитики выяснили, в каких отраслях чаще общаются по ВКС

Этой осенью трафик тематических приложений вырос сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк

Жители Тюменской области все активнее пользуются сервисами для видеоконференций. Этой осенью трафик тематических приложений вырос сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк на основе обезличенных данных пользователей.

В регионе 40% пользователей приложений для видеоконференций — это абоненты от 35 до 44 лет. Четверть всех участников ВКС — пользователи от 25 до 34 лет. При этом видеосозвонами тюменцы не злоупотребляют — средняя продолжительность встречи в таком формате составляет 31 минуту.

В Тюменской области, как и на Урале в целом, самое популярное время для совещаний — 11:00. А раньше всех в стране видеосозвоны проводят жители Новосибирска — пик активности приходится на 9:00 по местному времени, а в Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю.

Наибольшее количество гигабайт тюменцы тратят в зарубежных сервисах Zoom ®  и Skype ® . Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций вошли: Pruffme ®, недавно приобретённый «Яндексом», SaluteJazz ®  и Контур.Толк. По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали TrueConf ®  (прирост в 2 раза к показателям сентября-ноября 2023 года), Контур.Толк (+79%) а также Pruffme (+48%).

По данным Контур.Толка, в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объёмом вводимой недвижимости — продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками. При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT-сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).

 

 

Источник фото: Ксения Федюшина, пресс-служба Контура

Поделиться записью
Наверх