.png)
— Сейчас культура татуировки очень развивается. Нет общего знаменателя, чтоб ответить, какие татуировки делают. В последние года два люди стали смелее в выборе. отталкиваются от каких-то своих идей. Работы стали более выразительные, более масштабные.
Помню делал несколько раз гениталии. Не на гениталиях, а именно татуировку с изображением гениталий. Или, например, череп на всю спину. Это не ново, но для Тюмени смело. На лицах делал много татуировок.
У меня забито 60-65 % тела сейчас. Как я говорю - мало. Делал у разных мастеров, потому что мне было интересно узнать техники разных мастеров. Сам себе я, например, забил ноги, где дотянулся.
Чаще я делаю татуировки, как говорится, «на фане", просто потому что понравилось, смысловой нагрузки мало. Ну, если хотите, можно сказать, что каждый сам найдет свой смысл в них.
Мой стиль— это dotwork, old school, traditional, чб татуировка. Отказываю, во-первых, тем, кому нет 18 лет. Отказываюсь делать на интимных местах и религиозные татуировки.
Приходят и со своими эскизами. Но чаще всего мы вместе с клиентом дорабатываем его до конца, изменяем, что-то добавляем, чтобы вышел оригинальный рисунок. Чаще всего люди прислушиваются и правильно делают. Уходят, удовлетворенные работой.
.jpg)
.jpg)

—Первой татуировкой стала банальненькая надпись на запястье: every body lies — дань любимому герою сериала. Но потом я решила ее свести. Татуировка, сделанная на "Медиаполигоне" (учебно-практическое мероприятие для журналистов) в Минске, стала моей второй тату, и, пожалуй, самой спонтанной, ее я решила сделать прямо в день трансляции. Договорилась с тату-салоном о трансляции от них новостей, а уже на месте договорилась с мастером о тату. К слову, сделали мне ее бесплатно, как подарок на память о Минске.
Она со мной по сей день. Правда, претерпела небольшое изменение - добавились цветные пятна, выходящие за рамки пацифика.
.jpg)

— Сначала я сделала татуировку на невидном месте - под грудью, на всех ребрах большой рисунок. Я хотела посмотреть, как на мне будет смотреться татуировка, как я буду воспринимать себя с ней. Вторая—я начала делать «рукав»: по молодости я резалась, не вены вскрывала, но были глубокие шрамы на руках. Решила, что проще будет людям объяснить татуировки, чем порезы.
С татуировками невозможно остановиться. Делаешь одну, потом думаешь, в композиции неплохо бы смотрелось еще что-то, доделываешь. Мне не хотелось делать сильно объемные татуировки. В итоге получилось так: грудь, плечо, обе руки, в планах — ноги. Останавливает меня желание работать в нормальных компаниях, а не полы мыть где-то.
Я бы хотела, конечно, и на лице, и на шее, на кистях, на руках, но это невозможно. Отношение в России к тату неоднозначное: не каждый работадатель согласится, чтобы у него работал человек, у которого татуировки сильно видны.


— Вообще, рисую с первого класса. Поступил в архитектурно-строительный университет и с первого же курса ушел, чтобы заниматься татуировкой. Художественное образование в этом деле очень важно. Необходимо видеть татуировку, как картину, если у человека душа к этому не лежит, у него не получится. Необычные заказы бывают в других городах. В Тюмени люди простые, и татуировки чаще всего такие же - животные. Женщины выбирают кошек, мужчины делают диких животных.
Тело — это не бумага, сложно даже ровную линию провести, здесь точность руки важна, чтобы сделать ровный контур, чтобы закрасить фрагмент кожи, и чтобы он был равномерно плотный. Ко мне приходит клиент, озвучивает идею, дальше я с ней работаю.
Я считаю, в татуировке смысл важен, потому что она с тобой на всю жизнь. Хотел бы сделать масштабную татуировку, но такие заказы редки у нас.

Виталий Беспалов, журналист-фрик, уроженец Тюмени, ныне житель Санкт-Петербурга. Его тело стало местом встреч Надежды Толоконниковой, Сальвадора Дали, Мерлина Мэнсона, Винни-Пуха и Навального.

—Начал колоть в 20 лет. Первую сделал чисто на пробу — проверить, насколько это больно, не разонравится ли. Все в итоге понравилось. Больно уже было потом, когда я колол портрет Сальвадора Дали на рёбрах. Это было очень больно. В остальных местах - на ноге, на руке — неприятно, но терпимо.
Для меня татуировки — это записи в личный дневник. Когда есть, что вспомнить, бью татуировку, которая ассоциируется у меня с кем-то или с чем-то, что происходит у меня в жизни или в жизни страны.
одалживать кусок кожи для реализации идей
У тюменки Лизаветы Гоголь около 30 татуировок!
.png)
—Первую татуировку я сделала в 14 лет. Это ёжик на шее. Тогда я и поняла, что я влюблена в татуировку, как в произведение искусства. Сейчас я не знаю, сколько их у меня, 25-30, кажется. Я коллекционирую татуировки, сделанные в разных стилях, разными людьми, в разных городах и разными способами. Каждая из них на моем теле оставляет отпечаток того или иного события, человека или города. Мне нравится помогать начинающим мастерам, одалживая кусок своей кожи для реализации их идей