За водителями тюменских автобусов установят слежку: за ними будут наблюдать специальные компьютерные программы

Спор о качестве работы водителей разгорелся на брифинге по повышению стоимости проезда в общественном транспорте. Гендиректор ПАТП заявил: на маршрутах работают только местные жители и украинцы. А чтобы они не перерабатывали - за ними будет установлен автоматический контроль

На сегодняшнем совещании по работе общественного транспорта, которое состоялось в ПАТП №1, тюменские чиновники не только объявили о повышении цен на проезд в автобусах, но и обсудили качество работы водителей.

Руководители, курирующие сферу пассажирских перевозок, заявили: скоро за режимом водителей и кондукторов муниципального транспорта будут следить с помощью компьютерной программы. Зачем это необходимо и кто сегодня, в основном, работает на общественном транспорте - рассказал Александр Пискулин (гендиректор ПАТП №1 и №2), а также замглавы Максим Афанасьев.

 Александр Пискулин,

генеральный директор  ПАТП № 1 и №2

                                                                                              

- Режим труда и отдыха работников общественного транспорта - очень важен. Мы стараемся следить за тем, чтобы водители и кондукторы не перерабатывали. В других городах за персоналом следят с помощью специальной программы. В будущем, мы тоже к этому придем. Программа работает просто — когда начальник автоколонны планирует поставить водителя на линию, то компьютер с помощью этой технологии не занесет его в график, если есть нарушение режима и отсутствует баланс между отдыхом и рабочими часами.

Максим Афанасьев, 

заместитель главы администрации  Тюмени 

                                                                                

- Примитивные меры в отношении тех, кто нарушает режим труда и отдыха работников общественного транспорта - экономический стимул. На сегодняшний день, в случае нарушений режима трудового графика также нарушаются лицензионные требования перевозчиками. Если информация доходит до нас, то мы обязательно фиксируем ее. Между тем, финансовой  существенной ответственности для исполнительного контракта, на самом деле, нет. Но мы планируем наказывать таких перевозчиков штрафами и, конечно, рублем. 

На сегодняшний день в ПАТП работает почти тысяча человек. Руководитель автотранспортного предприятия утверждает: автобусами управляют только местные жители, максимум - из ближайших деревень.

- На работу мы принимаем специалистов с ближайших территорий и районов. К примеру, в Екатеринбурге существует целая практика, что в город из деревень и сел приезжают люди на работу. Они устраиваются и живут в общежитиях при предприятиях. Главное, чтобы у человека было желание работать и были в порядке документы, в том числе водительское удостоверение. 

Что касается иностранных граждан, которые работают на общественном транспорте, то снова приведу пример из Екатеринбурга. Там есть заместитель по кадрам, который работает с иностранным персоналом. У нас на ПАТП № 1 и №2 таких работников — иностранцев, если не считать украинцев, нет. Насколько мне известно, от иностранных работников перевозчики категории М2 (Категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн, - прим.ред) также отказались.

Поделиться записью
Наверх